15.10.2022
Весь этот опыт в теоретическом плане почти не обобщен. Поэтому важно поставить на конкретном материале практики наших художников некоторые эстетические вопросы о специфике изобразительного искусства в музыкальном театре, о его зависимости от синтетического целого, где ведущая роль принадлежит музыке. Ведь именно закономерности слияния изобразительного искусства с драмой, музыкой, хореографией и определяют своеобразие принципов оформления музыкального спектакля, являющихся основой практической работы художников.
Автор стремился к теоретическому рассмотрению закономерностей художественного оформления музыкальных спектаклей и потому не ограничил себя каким-либо одним художником, историческим периодом или жанром. В основе работы - современная практика советского музыкального театра в ее наиболее типичных формах и проявлениях.
Не знаете как скоротать вечер? Можно Эта страна смотреть онлайн. Этот сериал не оставит вас равнодушным.
Одной из главных проблем книги является проблема синтеза искусств, зависимости изобразительного оформления от драматургии и музыки. В свете этого главного вопроса автор пытался рассмотреть и все другие вопросы, связанные со спецификой оформления музыкальных спектаклей.
Многие принципы оформления, о которых здесь идет речь, являются общими для работы художника и в драматическом, и в музыкальном театре. Однако изобразительное искусство в опере, балете, оперетте не только подчиняется общим законам театральной живописи, но и имеет свои особенности. В этих жанрах музыка является одним из тех «предлагаемых обстоятельств», которые в первую очередь определяют работу художника.