Мой фильм Феллини

22.12.2018

Подход Феллини, как мы уже говорили выше, традиционно буржуазный и опять-таки с заметным оттенком биологизма, который в данном случае выступает в форме сексуальных комплексов и фантасмагорий, составляющих художественную ткань фильма-фантазии, видения, сна, навязчивых, порой болезненных мечтаний и кошмаров. Феллини все же так и не удается осуществить то, что он сформулировал как необходимость «разбить беспокойное зеркало хаоса».

Наиболее социально укорененным, конкретно-критическим, но еще сильнее, чем все ленты, о которых шла речь выше, пропитанным чувством отчаяния, безнадежности является фильм молодого режиссера Марко Тулио Джордано «Несчастные, я вас любил». Нужна раковина из камня? Вы можете заказать надежные и высококачественные умывальники LG Hi-Macs по доступным ценам.

Если в фильме Сколы 1968 год как исходная точка надежд и верований, которые потерпели крушение и за веру в которые расплачиваются герои картины, только угадывается, то в фильме Джордано эта дата прямо названа и возвращение к тем дням, оценка нынешней ситуации через сравнение с тем, «какими они были»,— ведущий мотив произведения.

В картине «Терраса» есть, как мы уже упоминали, молодой актер, который провел несколько лет в Венесуэле и теперь вернулся. Причины его путешествия не объяснены, но, думается, их можно связать с настроениями буита-68 и с тем, что актер-бунтарь хотел перенести свои идеи и свое искусство туда, где, как казалось, все было словно на вулкане.