03.06.2017
1950. Воспользуемся случаем и отдадим должное памяти Дугласа Фербенкса, который был не только замечательным актером, но и вдохновителем многих дерзаний и сумел своими поэтическими и оптимистическими произведениями создать незабываемый жанр. Голливуд обязан своей славой и богатством Чаплину, Гриффиту, Мак Сеннетту, Инсу, Фербенксу и нескольким другим, которые были творцами, а отнюдь не служащими в большом учреждении, руководимом бухгалтером.
1970. В 1950 году почти всей американской кинопродукцией еще управляла огромная организация, где пять больших компаний, воодушевляемых духом дружеского соревнования, как говорили с некоторой иронией, образовали своего рода святой альянс. С тех пор положение вещей значительно изменилось и то, что называют «кризисом», способствовало пришествию продюсеров и кинематографистов более или менее независимых.
Апрель 1923. ...Мы уже знаем талант Сессю Хаякавы, его могучую сдержанность по картине «Вероломство». Его вдохновение передалось Бесси Лав, которая стала достойной его партнершей. Ее испуганные глаза, отрывистые движения, надутые губки напоминают лучшее в игре Лилиан Гиш. Сцена со стаканом молока, сама по себе бледная, никчемно слезливая, благодаря ее игре становится чудом правдивости и простоты чувств. Выбираете доступные телепакеты? Обратите внимание на гомельсат кардшаринг.
Вот где, на мой взгляд, проявляется преимущество кино перед театром. Многие великие актеры театра - Сара Бернар или Гитри - большую часть своей жизни вынуждены были играть бездарные пьесы. Говорят, что они достигали вершин и искупали несовершенство текста. Возможно. Но, если я отважусь пойти в театр, качество исполнения не помешает мне слушать три часа подряд плохо написанный и неумно задуманный диалог. В кино - ничего подобного: чудесное выражение печали не служит там покровом для нелепой фразы. Выражение немого лица может быть столь же прекрасным в плохом фильме, как и в самом лучшем. И даже если сюжет бездарен и фальшив, Сессю Хаякава или Бесси Лав умеют вызвать к жизни прекрасное и правдивое.