Туры в Австрию из Москвы

11.02.2017

Главной же причиной общей неудовлетворенности Поповой результатом своей работы в «Рогоносце» являлось сохранение и здесь эстетического характера спектакля в то время, как ей хотелось «видеть протекающий рабочий процесс». Но если «протекающий рабочий процесс» игры актеров требовал функциональности всех используемых элементов вещественного оформления, то эстетический характер сценографического решения был органическим свойством единой установки как особого типа декорационного искусства. Эти два качества конструкции «Рогоносца» (эстетическое и функциональное) противоречили друг другу, на что специально обратил внимание И. Аксенов. Он писал: «Одновременно использовать всю установку как предмет игры было возможным только в редкие моменты массовых сцен или высокой кульминации действия, большей же частью играли отдельными частями установки... Отсюда, во славу последовательности конструктивистского мышления, было необходимо сделать вывод о неправомерности объединения одной установкой элементов, несущих задачу обслуживания различных и даже противоположных моментов актерской игры и сценических функций». Любите путешествовать? Возьмите туры в австрию из москвы.

Первой постановкой Мейерхольда, оформление которой выполняло роль исключительно функционального обслуживания игры актеров, то есть работало только в качестве вещественных элементов сценического действия и отдельно каждого его момента, эпизода, ситуации, стала «Смерть Тарелкина» А. Сухово-Кобылина (1922). В качестве художника Мейерхольд на сей раз пригласил В. Степанову, коллегу Поповой по ИНХУКу. Ей предстояло сделать следующий шаг по сравнению с «Рогоносцем» подвергнуть единую установку как бы «расчленению на ряд индивидуальных деталей». Решая эту задачу, Степанова спроектировала набор трюковых аппаратов, которые должны были работать по-отдельности, включаясь в сценическое действие только тогда, когда они оказывались функционально нужны актерам. Степанова оформила эти аппараты «под мебель»: они имели вид стульев, столов, кресел, табуретов. Это давало им возможность до поры до времени скрывать свое истинное - трюковое предназначение. Всю эту «мебель» сбили из одинаковых деревянных планок и одинаково покрасили в белый цвет.